Названы два напитка, снижающие риск деменции на 35 процентов
Умеренное потребление кофе и чая с кофеином может снижать риск развития деменции в пожилом возрасте. К такому выводу пришли американские ученые, наблюдавшие за более чем 130 тысячами человек на протяжении 43 лет. Работа опубликована в журнале JAMA, передает Tengri Life со ссылкой на Газету.Ru.
Исследование охватило 131 821 медицинского работника, средний возраст которых на старте составлял около 40 лет. За время наблюдений деменция развилась у 11 033 участников - примерно у 8 процентов.
Анализ показал...