Выявлен простой способ снизить риск развития диабета
Ученые из Чжэцзянского университета выявили, что разнообразное питание может заметно снизить риск развития диабета второго типа. Результаты исследования опубликованы в журнале Food & Function (F&F), передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru. В работе приняли участие более 10 тысяч жителей Китая.