Ученые выяснили, что сладкие напитки повышают риск рака печени
Регулярное употребление напитков с добавленным сахаром значительно повышает риск развития двух основных форм рака печени - гепатоцеллюлярной карциномы и внутрипеченочной холангиокарциномы. Об этом сообщил журнал Medical Xpress со ссылкой на руководителя масштабного исследования из Национального института онкологии США Коди Уотлинга, передают «Известия».
Ученые проанализировали данные более полутора миллионов взрослых участников исследования и не выявили никакой связи между онкологией и напитками с искусственными подсластителями.