Journal of Clinical Periodontology: диета снизила воспаление десен
Ученые выяснили, что кратковременное снижение калорийности рациона способствует уменьшению воспаления десен. В исследовании, опубликованном в Journal of Clinical Periodontology, приняли участие 28 пациентов. Специальная диета помогла снизить уровень воспалительных маркеров.
Краткосрочное снижение калорийности рациона питания может способствовать уменьшению воспалительных процессов при заболеваниях десен. К подобному выводу пришли ученые в своей работе, опубликованной в издании Journal of Clinical Periodontology (JCP).