Добавить новость

Диета с белком улучшила здоровье печени, выявили исследователи

Исследование, опубликованное в журнале Food & Function, показало, что диета с высоким содержанием белка способствует улучшению функции печени и снижению воспаления. Исследователи проанализировали 37 рандомизированных испытаний с участием взрослых.

Исследователи выявили, что питание с обилием белка может существенно повлиять на функционирование печени, способствуя снижению воспаления. Такой вывод был сделан авторами систематического обзора и мета-анализа, опубликованного в издании Food & Function (F&F).

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта