BJN: фруктовые соки и смузи помогают облегчить симптомы депрессии
Ученые из Ньюкаслского университета в Великобритании выяснили, что ежедневное употребление фруктового сока или смузи помогает облегчить симптомы депрессии. Результаты исследования опубликованы в British Journal of Nutrition (BJN).
В эксперименте приняли участие 42 взрослых человека с недостатком фруктов и овощей в рационе. Всем добровольцам помогли увеличить их количество до рекомендованных пяти порций в день. При этом часть участников дополнительно ежедневно выпивала стакан 100-процентного фруктового сока или смузи.