Добавить новость

Nutrients: арбуз полезен для поддержки сердечно-сосудистой системы

Арбуз может быть полезен не только как летний десерт, но и как продукт для поддержки сердечно-сосудистой системы. К такому выводу пришла международная команда ученых. Работа опубликована в журнале Nutrients.

Ученые изучили влияние арбузного сока на сосуды. В рандомизированном двойном слепом исследовании участвовали 18 здоровых молодых людей, которые в течение двух недель ежедневно пили сок.

Исследователей интересовали два вещества, которыми богат арбуз, — L-цитруллин и L-аргинин.

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта