Добавить новость

Ученые выяснили, как жирные молочные продукты влияют на вес

Ежедневное употребление трех порций жирных молочных продуктов в течение 12 недель не спровоцировало набор массы тела и не повысило уровень холестерина у взрослых людей с избыточным весом. Об этом сообщили авторы исследования в журнале Science Daily, передают «Известия».

В ходе двенадцатинедельного эксперимента ученые разделили 74 добровольца на три группы с разными вариантами ограничения калорийности и потребления молочных жиров. Ни у одной из групп с повышенным содержанием такой продукции...

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта