ENDO: диеты без сахара могут нанести вред здоровью
Полный отказ от сахара в рационе может нарушить баланс кишечных бактерий и спровоцировать воспаление, выяснили ученые из Института диабета Дасман в Кувейте. Результаты их исследования были представлены на конференции Эндокринологического общества в ENDO 2026 в Чикаго.
Они провели наблюдение за мышами, которых в течение 16 недель кормили двумя вариантами низкожирового корма. Одна группа получала корм с сахарозой, вторая без нее. После этого ученые измерили уровень глюкозы и инсулина, оценили...