Добавить новость

Ученые смешали кефир и вино и обнаружили неожиданную пользу для организма

Ученые разработали новый функциональный водный кефирный напиток со вкусом виноградных выжимок (Vitis labrusca) и обнаружили его неожиданную пользу для организма. Результаты научной работы были опубликованы в исследовательском журнале Frontiers, перевел aif.ru.

В рамках проведенного исследования специалисты оценили физико-химические, микробиологические и органолептические свойства созданного продукта, а также изучили его функциональное воздействие на биологическую модель Caenorhabditis elegans.

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта