Добавить новость

Диета против инсульта. Названы самые полезные для сердца и сосудов продукты

Даже если вы питаетесь правильно и съедаете в день не менее 5 порций овощей и фруктов (примерно 500 г), это еще не значит, что вы на 100% защищаете сердце и сосуды. И поэтому риск инфарктов и инсультов остается повышенным.

Самое полезное для сердца и сосудов

Чтобы он стал минимальным, необходимы особые продукты. Это убедительно доказала большая группа ученых из Университета Рединга, Гарвардской медицинской школы и Калифорнийского университета. Их исследование вышло в профильном научном журнале Food & Function.

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта