Ученые предупредили об опасности употребления кофе натощак
Споры о том, стоит ли пить кофе сразу после пробуждения до завтрака, ведутся уже много лет. Новые данные научных исследований показывают, что напиток действительно оказывает влияние на пищеварительную систему, однако его воздействие во многом зависит от индивидуальных особенностей организма.
В обзоре, опубликованном в научном журнале Nutrients, перевод которого сделал aif.ru, специалисты отмечают, что кофе способен стимулировать выработку веществ, участвующих в пищеварительном процессе.
«Кофе...