Ученые предупредили о неожиданной опасности нерегулярного питания
Ученые из больницы Сеульского университета Святой Марии выяснили, что люди, которые часто пропускают основные приемы пищи, чаще сообщают о симптомах депрессии. При этом разнообразный рацион может частично ослаблять эту связь. Работа опубликована в журнале Journal of Affective Disorders (JAD), передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru.