Добавить новость

DOM: сочетание абдоминального ожирения и дефицита витамина D опасно для здоровья

Ученые выяснили, что сочетание абдоминального ожирения и дефицита витамина D у людей старше 50 лет повышает риск смерти в ближайшие шесть лет на 123% по сравнению с теми, у кого нет ни того, ни другого. Работа опубликована в журнале Diabetes, Obesity and Metabolism (DOM).

Исследователи наблюдали за 5520 людьми старше 50 лет в течение шести лет. Абдоминальное ожирение определяли по окружности талии — более 102 см у мужчин и более 88 см у женщин, а дефицитом витамина D считали уровень ниже 30 нмоль/л.

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта