Добавить новость

Nutrients: итальянские ученые обнаружили положительное влияние помидоров на здоровье печени

Итальянские исследователи выяснили, что употребление свежих помидоров и томатного соуса может помочь снизить уровень жира в печени у взрослых с метаболически ассоциированной стеатотической болезнью печени (MASLD). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на журнал Nutrients . В исследовании под названием POMOSANO приняли участие 79 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Их разделили на две группы: первая группа в течение шести недель ежедневно употребляла 200 граммов свежих помидоров и 50 граммов томатного соуса...
Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта