Ученые сняли вопрос, угрожают ли жирные молочные продукты весу
Новое исследование развенчивает мифы о вреде молочных продуктов для фигуры. Ученые из Университета Торонто выяснили, что три порции жирных молочных продуктов в день не влияют на вес и уровень холестерина у людей с лишним весом.
Врачи и диетологи десятилетиями советовали покупать обезжиренные молочные продукты, пугая пациентов риском атеросклероза и лишних килограммов. Однако свежее исследование канадских ученых ставит под сомнение эти рекомендации. Оказалось, что сливки, сыр и жирный творог вовсе не так опасны, как считалось раньше.