Добавить новость

BPR: добавление молока или сахара к чаю снижает его полезные свойства

Исследователи из Института чаеводства Китайской академии сельскохозяйственных наук провели масштабный систематический обзор данных о влиянии зеленого чая на здоровье человека, обобщив результаты сотен клинических и эпидемиологических исследований. Работа опубликована в журнале Beverage Plant Research (BPR).

Авторы выделили пять основных направлений защитного действия: снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний за счет улучшения липидного профиля и снижения артериального давления; профилактика...

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта