Добавить новость

Учёные выяснили: риск диабета повышает не картофель, а способ его приготовления

Картофель богат клетчаткой, витамином C, магнием и другими ценными нутриентами.

Вопреки распространенному мнению, сам по себе картофель может не представлять серьезной угрозы для здоровья. Масштабное исследование выявило, что повышенный риск развития диабета 2 типа в основном связан с употреблением картофеля фри. При этом вареный, запеченный картофель или картофельное пюре не показали подобной корреляции. Эти выводы были опубликованы в авторитетном журнале The BMJ.Картофель богат клетчаткой...

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта