Frontiers: корейская капуста помогает поддерживать уровень холестерина в норме
Ученые из Университета Чунан в Южной Корее выяснили, что регулярное употребление кимчи может быть связано с более благоприятным уровнем холестерина. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition.
В исследовании приняли участие 4666 взрослых жителей Южной Кореи. Авторы изучали связь между потреблением кимчи и дислипидемией — нарушением жирового обмена, при котором повышается уровень "плохого" холестерина или снижается уровень "хорошего" холестерина HDL, защищающего сосуды и сердце.