Nature Medicine: ежедневный прием поливитаминов может замедлить старение
Ученые из США обнаружили, что ежедневный прием поливитаминов может замедлять биологическое старение у пожилых людей. По данным клинического исследования, за два года эффект оказался эквивалентен примерно четырем месяцам "сэкономленного" биологического возраста. Работа опубликована в журнале Nature Medicine.
Исследование провели специалисты Mass General Brigham. Они проанализировали данные крупного клинического проекта COSMOS, в котором изучали влияние экстракта какао и поливитаминов на здоровье пожилых людей.