Добавить новость

Исследователи из Рединга назвали фрукты для здоровья сердца

Ученые из Университета Рединга обнаружили, что черника, сливы и зеленый чай особенно полезны для сердца. Исследование показало, что конкретный выбор продуктов важнее общего количества, чтобы эффективно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследователи из Университета Рединга пришли к выводу, что для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы особое значение имеют такие фрукты и овощи, как черника, сливы, ежевика, фасоль и вишня, а также зеленый чай. Эти данные были опубликованы...

Губернаторы России



Заголовки
Заголовки
Moscow.media
Ria.city

Новости России




Rss.plus

Музыкальные новости


Новости тенниса







Новости спорта