Ученые назвали простой способ сократить потребление соли
Исследователи из Государственного университета Рио-де-Жанейро проанализировали данные более 8 300 жителей Бразилии старше 60 лет. Участники рассказали о своих пищевых привычках, в том числе о том, добавляют ли они соль в готовые блюда. Результаты опубликованы в журнале Frontiers in Public Health.
Выяснилось, что дополнительную соль к еде добавляют 12,7% мужчин и 9,4% женщин. Факторы, связанные с этой привычкой, заметно различаются в зависимости от пола.
«Добавление соли к пище остаётся...